Декабрь 31

Маленький реквием по большой мечте.

Звонил телефон, но она уже не слышала. Да и всё равно ей было наплевать. Какая разница, кто звонит? Спустя несколько минут ей уже никто не дозвонится. Ей будет всё равно.
Она умрёт.
Умрёт и всё. Это сейчас она корчится в судорогах любви, лёжа в холодной ванне. Но уже скоро то затишье, скоро наступит летальный исход, и ей будет всё равно…
А пока… она лежала на поверхности дна и молила, чтобы это побыстрей закончилось. Скорей, скорей, иначе я сломаюсь, тихонько застонала она, пожалуйста, прошу вас…
Её не слышали.
Ей мог помочь только тот, кто её создал и дал имя «Кот». Но он был далеко.
Впрочем, это неважно. Он её создал и бросил. Бросил! Бросил, приказав сдохнуть. Потому что она ему уже не нужна. Потому что…
Снова звонил телефон.
Где-то вдалеке заиграла скрипка.
Галлюцинации, решила она, у меня окончательно помутилась психика.
Скрипка не утихала. Наоборот, она брала всё верней и громче свои ноты.
Кот почувствовала, что в ней что-то оборвалось. Какая-то струнка, совсем незначительная, но очень болезненно передёрнула всё тело. Кот задержала дыхание на секунду, прерывисто выдохнула и опустилась на дно.
Снова боль. Кот думала, что с ней уже свыклась и подружилась, но не тут-то было. Боль овладевала каждой клеточкой Кота. Она рисовала яркие цветные узоры перед глазами. Придавала солёный привкус во рту.
Кот едва сдержалась, чтобы не заорать. Нельзя подавать сигналы, иначе спасут, и я снова буду мучиться, шептала она себе. Нельзя, нельзя…
Нельзя.
Звонил телефон, и скрипка, казалось, играет уже над ухом.
Ещё одна струна оборвалась, издав протяжный стон. И тут Кота скрутило в урагане боли. Скрутило, вывернуло наизнанку, сложило пополам и разорвало на части. И каждая часть была струной скрипки. И каждая струна пела на свой лад. Из этой какофонии постепенно складывался реквием. Маленький реквием по большой мечте.
Кот выпустила когти и стала рвать эти струны, надеясь облегчить смерть. Но боль не унималась. Солёный привкус становился всё отчётливей. Как больно…
Кот слегка застонала. Осталось две струны, но уже нет сил двигаться. Больно даже думать. Очень больно…
Да умолкнет когда-нибудь этот чёртов телефон?? Даже сдохнуть не дают!
Нет, прости, я уже молчу, только не это…
Снова боль. Нет, теперь не ураган, не вихрь, не цунами и даже не землетрясение. Это был Армагеддон.
Армагеддон и скрипка Боли.
Последняя струна. Уже хоть бы разорвалась, что ли. Боли уже практически не чувствуется, только… только очень больно дышать. Очень больно.
Кот уже не чувствовала себя. Она умирала.
Последний рывок, и струна оборвалась. Наступила всепоглощающая Б.О.Л.Ь., затем пустота.
Кот умерла навсегда.
Я вытащила затычку из ванны, рывком поднялась из ледяной воды. Отжала волосы, взяла полотенце и подошла к зеркалу. Всё хорошо. Тонкая струйка крови от губы до подбородка. Прокусила губу. Стёрла полотенцем след. Достала гигиеническую помаду, намазала губы. Одела халат.
Звонил телефон.
На бедре царапины. Излишки производства.
Телефон не умолкал.
-Алло! – мелодично сказала я. – Привет. Всё нормально, просто в ванне была.
Коту было всё равно. Она уже умерла…

31.12.2008………Dark.Wolf.Leksa……….



Copyright © 2006-2019. All rights reserved.

Опубликовано 31.12.2008 Alex в категории "Авторское чтиво", "Проза

Добавить комментарий