Май 20

Борьба с тоской.

Тоска. Всего пять букв, а сколько воспоминаний!
И вот я сижу у окна. Смотрю сквозь мутное стекло, по которому бегут ручейки, на воспоминания.

Опять игра, опять кино…
Снова выход на бис
Плетёт судьбу веретено
За чертою кулис

Что-то мелькает отрывками, где-то лишь дрожь по телу, а иногда пробегает перед глазами целое видео, которое можно было бы снять. И мне немного грустно, что я не могу снять это видео. Как в фильмах, показать каждого и всех… бегущих, смеющихся и таких счастливых. Да, конечно, сейчас мне видится видео лишь из гор, но ведь это самое яркое впечатление на данный момент!

Снова ночь, летят дороги…
А мне досталась трасса е-95!

Вот Кира, мотая головой, напевает песню «I was made for loving you, baby»; разводит костёр. А вот и Сеня смеётся за рулём машины, которую поднимают на склон; раздаёт лимон для закуски. Милая Олеся в кепочке стоит на мосту и улыбается мне; ходит так же быстро, как я. Настя, которая, так напоминает мне сонного львёнка; коммуникабельна и умна. Новицкий Сергей рявкает на малых, чтоб те взялись за канат; «Правда, первый раз пила?». «Да, а что?». «Первый раз так водку не пьют!». Дружелюбная рыжеволосая Анечка так красиво поёт. Денис Матузя у костра с шишкой на ноге говорит: «Ты похожа на одну мою знакомую из Воронежа». «Чем?» — спрашиваю я. «Да, тоже ведьма» — отвечает он, и я улыбаюсь. И, конечно же, Миша… сидит у костра и играет на гитаре; такой забавный, когда только просыпается.
К этим людям я привыкла сразу, можно сказать, влюбилась в них с первого взгляда. И долго не могла убедить себя в том, что я вижу их в первый раз. А казалось, будто просто пару лет никого не видела и привыкаю к ним заново.
Наверно, это и есть настоящая любовь к людям.
Дождь усиливается, и я внезапно понимаю, что сижу на подоконнике собственной квартиры. Тоска наваливается на меня со всех сил.

Хороводит снег с дождем,
Мечта, дорогу мне согрей
Тебя, Весна моя, увидеть надо
Будет теплей.

Но я вновь смотрю в окно, постепенно переносясь обратно в пучину памяти. Пусть на улице ливень, зато в моей душе девятый вал. Пусть тоска по прошедшим дням остается жить со мной. Мне всё нипочём, я оставлю этих людей яркими движущимися фотографиями внутри крепости под названием «Разум и Память», на стенках комнат моего замка «Счастье». Как и многих других, бывших ране. Пусть остальные думают, что я не помню, пусть они верят в мою притворную забывчивость, но если я так говорю, это значит лишь одно: у меня поменялись на вас планы и только.
Мысль, подаренная тоской: «но они о тебе не будут помнить».
Пусть, тоска. Зато я их помню.

Я на тебе как на войне,
А на войне как на тебе
Но я устал, окончен бой,
Беру портвейн, иду домой.

Я, слушая музыку, взбираюсь наверх.
«Выше, выше! Дальше, дальше! От них всех беги» — кричит моё сумасшествие.
Едва сдерживаю себя, берегу дыхание.
«БЕГИ. От них всех! От всего мира! Беги! Пусть ищут. Мы не дадим им поблажки, не облегчим поиск. И выключи телефон, ещё Миша позвонит, а тут связь слишком хорошо ловит»
Я ухмыляюсь и чуть убыстряю шаг, вбиваю в память опасные места.
Налево или направо??
«Дальше!» — вопит на ухо сумасшествие. – «Все равно куда, пойми это, детка! Дай мне свободы хоть немного, иначе я пропаду в неволе, а ты останешься симпатичной пустышкой. Красивым ничем. Позолоченной статуэткой. ВЫПУСТИ МЕНЯ».
И я бегу наверх не экономя сил, не думая о том, как вернусь. Сейчас всё равно! Выше, дальше!! Вперёд и ветра в лицо!!! Пусть камни кажутся людьми, пусть я одна!
«Притормози» — шепчет мне безумие. – «Отдохни, я неподалёку поброжу, а ты позвони всё-таки Лисёнку. Дальше идти не надо. Тропинка окончена, давай не будем проверять способности наши на практике, здесь нас не найдут. Не теряй меня».
Обратно я и безумие спускаемся, держась за руки. Теперь мы друзья, теперь мы опять воссоединены.
Я подхожу к компании. Интересно, сколько меня здесь не было? Пять минут? Два, три часа? Сколько?
-Где ты была? – спрашивает Миша. – Я тебя полчаса на машине искал.
«Мог бы и подольше» — ухмыляется безумие, целует меня в щёку, и, подмигнув Мише, уходит к костру отдыхать.
Я пытливо смотрю Мише в глаза, пытаясь понять, рассержен он или нет. Нет, вроде не рассержен. Вот и хорошо, только мне ещё не хватало выслушивать, мол, я волновался, хоть бы сказала и т.д.

Родина, еду я на Родину.
Пусть кричат: уродина!
А она нам нравится
Спящая красавица

Костёр; дружно поём песни. Я разговариваю с Сергеем Валерьевичем, улыбаюсь, смеюсь шуткам, незаметно похлопываю в ладоши, подбадривая безумие, которое танцует на языках костра.

На двоих один доллар
На обратный проезд.
На двоих одно горе,
Для двоих один крест…

Пожалуй, я счастлива даже просто вспоминая эти моменты. Я снова улыбаюсь без причины. Как-нибудь повторим? Да, конечно, ещё и не раз.
Спрыгиваю с подоконника, выхожу на балкон, безжалостно подставляя себя под острые струи дождя. Поднимаю лицо к небу и вижу кусочек солнца из-за облаков.
Смеюсь, заливисто и звонко, я смеюсь.
-Молодец, — говорит тоска. Пожимает мне руку и беззвучно уходит.

Вам открылся я. Движение – имя мне
И на моем пути не вздумай стоять нигде!..

май 2009г.



Copyright © 2006-2019. All rights reserved.

Опубликовано 20.05.2009 Alex в категории "Авторское чтиво", "Проза

Добавить комментарий